Производитель: Ravenol
Код товара: 1 л
- Доступность: На складе
Кол-во
HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30
Для двигателя
Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продляет срок службы DPF фильтров.RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее низкозольное Low SAPS моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу для счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трехкомпонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).
Благодаря рецептуре и специальному базовому маслу обеспечивает высокий индекс вязкости. Оптимальные свойства и хорошее смазывание при «холодном» старте.
Применение:
Применяется для легковых дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива с удлиненными интервалами замены. Увеличивает срок службы сажевого фильтра. Благодаря специальной рецептуре RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30 применяется согласно требованиям автопроизводителя ОЕМ.
Применение HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30обеспечивает:
- Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Прекрасные эксплуатационные свойства, благодаря полностью синтетическому базовому маслу
- Отличные характеристики при холодном пуске
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Увеличенный интервал замены масла
Параметры:
ПараметрЕд. измеренияДанныеМетод испытания
Плотность при 20°Cкг/м³843DIN EN ISO 12185
Цвет коричневый
Вязкость при 100°Cмм²/с12,1DIN 51562
Вязкость при 40°Cмм²/с72DIN 51562
Индекс вязкости 166DIN ISO 2909
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°CмПа*с3,55CEC L-036-90
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°CмПа*с5 421ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°CмПа*с19 299ASTM D4684
Температура потери текучести °C-40DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) %8,4ASTM D5800/b
Температура вспышки °C236DIN ISO 2592
Общее щелочное число мг КОН/г7,9DIN ISO 3771
Сульфатная зольность %0,5DIN 51575
Скачать описание в формате PDF
Теги: Синтетика, Фасовка в бочках, Легковые автомобили, Масла, Двигатель, Для дизельного двигателя, Для бензинового двигателя